Добрый вечер, читатели!
Перед тем, как продолжить писать мой пост, я хочу сказать, что я большой фанат БФки(вне зависимо от ее части) и переиграл во в каждую БФку по много часов.
Итак, хочу поделиться своим небольшим впечатлением о бете 4-ого Battlefielda.
Про баттллог говорить нечего не буду, ибо он не поимел больших изменений, и интерфейс как был интуитивно понятным, так и остался. Что касательно текстур, то об этом говорить рано, потому что в данной бетке они ходят из стороны в сторону, бетонный пол есть вода и т.д. Естественно, что этого в релизе не будет, поэтому считать это каким-то провалом на этой стадии просто глупо. Так что стоит поговорить о других вещах:
Звук
В данном плане ЕА очень постарался и произвел большую работу в данной области. Звук стал более чистым, еще более приближенным к реальности (с физической стороны). Даже в укрытиях из разных материалов звук ощущается по-разному, что очень приятно.Игровой интерфейс
Меню выбора возрождения и выбора экипировки стало очень похоже на меню из Battlefield 2, что для одних люде покажется плюсом, а для других, которые играли только в battlefield the third, будет казаться не самой удобной вещью. Зато теперь, когда выбираешь в качестве точки дислокации соотрядовца, то можно наблюдать превьюшку от его лица.Физика:
Частично изменилась физика игры: скорость бега уменьшилась, так же как и скорость пешего хода; солдат стал получать урон от падения с меньшей высоты и еще несколько незначительных изменений полета ракет и снарядов из подствольника.
Летная модель
Для меня, как для заядлого пилота battlefield`ов, это был неприятный шок. По самолеты сказать ничего не могу, т.к. их не в альфе, ни в бете не было, но управление вертолетом облегчили до самого не могу. Как мне кажется, то теперь любой пятиклассник сможет при должном желании производить доминирование серва со своим стрелком, с которым он имеет связь. Управление стало очень аркадным и простым: если, допустим, в третей батле нужно было иметь сноровку, чтобы вертолет можно было сажать с любой скорости, путем остановки носа и заносом зада по кругу, так теперь просто бери и лети убивать. Конечно, опытные пилоты все равно будут иметь вверх над новичками, но новичкам теперь намного легче это делать. Что касательно ammo для пилота и стрелка в вертолете, то теперь при стартовой посадки в верт мы получаем ограниченное кол-во ammo и при той ситуации, когда мы его потратили, нам не хватит просто нажать R и зарядится новый боекомплект. Теперь боекомплект регениться только через определенный промежуток времени, так что можно сказать, что дпс у вертолета уменьшился. Про самолеты, как и говорил, сказать ничего не могу.Снайпер
Так же я, как заядлый снайпер 3ий батлы, был разочарован и снайперскому режиму в четверке. Упростили, упростили и еще раз упростили. Больше нечего сказать.Стрельба
Можно сказать одно - колдовская модель на более далеких расстоянияхТехника
Ничем не изменилась, за исключением больше возможностью дестроя.Критиковать и хвалить ее можно бесконечно, но этого не стоит делать, т.к. это бета. И никто не знает, какой будет финальная supreЧетверка.
P.S. Никого не хотел задеть, лишь высказал собственное мнение на основе альфа\бета теста. Если ваше мнение не соответствуем моему, то прошу не переходить на резкие оскорбления типа :“АФТАР ЛАХ, НИЧО НЕ ПОНИМАЕТ! МАМКУ ЕГО....”